CX WORLD FORUM

Дусенко Роман

Предыдущая авторизация на портале: 08 апреля 2018 22:37
Дусенко Роман
Председатель совета директоров,
Страховая группа Хоска

Создавал розничные сети и интернет кафе, руководил процессами организационного строительства и управления персоналом в наиболее интересных слияниях и поглощениях современной российской банковской системы. В процессе сделок M&A управлял покупкой как российских, так и иностранных финансовых компаний и банков, совместно с компаниями Ernst&Young Russia и PWC Cyprus. Внедрял системы корпоративного, проектного и операционного управления бизнесом, основываясь на лучших мировых практиках в области менеджмента. Создал новый российский монопродуктовый банковский бренд. В 2012 году создал проект о личном успехе – «Бизнес завтрак». С 2015 года, запустил свои образовательные программы в области менеджмента, управления карьерой и личностного роста.

Создал новый российский монопродуктовый банковский бренд. В 2012 году создал проект о личном успехе – «Бизнес завтрак». С 2015 года, запустил свои образовательные программы в области менеджмента, управления карьерой и личностного роста.


2018
Член Жюри Премии CX WORLD AWARDS
Провел ряд передач-интервью с Финалистами Премии CX WORLD AWARDS на радио Mediametrics:

"Эффективность управления персоналом и компанией" с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - "Складовка"

«Эффективность через умение слышать клиента» - Бизнес-завтрак с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - SchneiderElectric 

«Эффективность через развитие» - Бизнес завтрак с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ"

«Эффективность через мотивацию» - Бизнес завтрак с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - Elementaree

«Эффективность через эмпатию» - Бизнес завтрак с финалистом Премии CX WORLD AWARDS - Samsung Electronics

 

Интервью со спикером CX WORLD FORUM на радио Mediametrics:
«Эффективность через AGILE» - Бизнес завтрак с экспертом и спикером CX WORLD FORUM Сергеем Дмитриевым, основателем Unusual Concepts и первым в России Скрам-тренером.


2017

Интервью по теме: ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД – БЕСЦЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Выступление на CX WORLD FORUM по теме: 
ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛИЕНТА С КОМПАНИЕЙ – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛЮДЬМИ!

Скачать презентацию>>

Послушать аудиозапись>>


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение