Формат: доклад
Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Дизайн мышление. Есть ли жизнь после исследований? Генерация идей приоритизация и прототипирование.
Как перейти от исследований к действиям
Кого и как вовлекать на генерацию идей, как сработало в Tommy Hilfiger, Calvin Klein
Как лучше готовиться и проводить co-creation сессии
Инструменты для быстрого понимания best ideas и ядра нового решения
Что может пойти не так и как идеи превращаются в бизнес-задачи
Почему важно не пропускать этап прототипирования: ошибки бизнеса из-за которых он теряет деньги
Как подготовиться к прототипам и какие прототипы сделать
Переход от концепций к разработке и внедрению изменения
В ходе вебинара вы узнаете:
ключевые принципы подготовки к генерации идей
ключевые правила отбора команды и проведение сессии генерации идей
2 инструмента генерации и приоритезации идей
понимание что такое сервисные сценарии и для чего они нужны
типирование видов прототипов и возможность их теста с клиентами
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже