Кейс сети магазинов Calvin Klein TLN. Дизайн мышление. Есть ли жизнь после исследований? Генерация идей приоритизация и прототипирование.



Дата:
16.06.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.

Дизайн мышление. Есть ли жизнь после исследований? Генерация идей приоритизация и прототипирование.

  • Как перейти от исследований к действиям

  • Кого и как вовлекать на генерацию идей, как сработало в Tommy Hilfiger, Calvin Klein

  • Как лучше готовиться и проводить co-creation сессии 

  • Инструменты для быстрого понимания best ideas и ядра нового решения

  • Что может пойти не так и как идеи превращаются в бизнес-задачи

  • Почему важно не пропускать этап прототипирования: ошибки бизнеса из-за которых он теряет деньги

  • Как подготовиться к прототипам и какие прототипы сделать 

  • Переход от концепций к разработке и внедрению изменения

 

В ходе вебинара вы узнаете:

  • ключевые принципы подготовки к генерации идей 

  • ключевые правила отбора команды и проведение сессии генерации идей 

  • 2 инструмента генерации и приоритезации идей

  • понимание что такое сервисные сценарии и для чего они нужны

  • типирование видов прототипов и возможность их теста с клиентами 


 

Спикер(ы):

Нечаева Варвара
Нечаева Варвара,
Управляющая,
сеть Calvin Klein, TLN Питер

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)