СТРАТЕГИЯ, КОТОРОЙ У ВАС НЕТ. Создание стратегии развития отношений с клиентами



Дата:
06.12.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Мы немного лукавим: в России, безусловно, есть компании, у которых есть эффективная и работающая CХ-стратегия. Приглашаем представителей таких компаний к участию в этом вебинаре в качестве экспертов, к сотворчеству, которое поможет всем остальным участникам превратить свой список действий и планов, программу лояльности и сбор обратной связи в единую стройную систему, которая планомерно вносит свой вклад в повышение конкурентоспособности и финансового успеха компании.

Программа вебинара:

  1. Создание CX-стратегии: с чего начать?
  2. Основные элементы стратегии: люди, процессы, продукты
  3. SMART-цели CX-стратегии
  4. Измерители и измерение: что, когда и как?
  5. Продуктовая линейка с точки зрения клиента
  6. Цепочка создания ценности для клиента
  7. Вовлечение сотрудников
  8. ССО и команда: компетенции, полномочия и ответственность

В результате вебинара участники:

  • получат представление о том, как создается CХ-стратегия
  • увидят, какие элементы должны присутствовать в CX-стратегии
  • познакомятся со свежими кейсами ведущих мировых компаний в области клиентоориентированности
  • смогут провести экспресс-тестирование своей СХ-стратегии

ПОДАРОК всем участникам:

ЧЕК-ЛИСТ: Есть ли у Вас СХ-стратегия?

Для кого важен этот вебинар:

Для собственников бизнеса и CCO, руководителей отдела развития корпоративной культуры, для директоров по развитию и специалистов по клиентскому сервису, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированности компании и формирования стратегии развития отношений с клиентами.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • Представителям компаний, которые уже не первый год создают и исполняют свои CХ-стратегии – ждем вас в качестве соавторов и экспертов
  • Тем, кто видит необходимость перехода от хаотичных усилий к системному подходу
  • Тем, перед кем стоит задача развития отношений с клиентами и повышения качества клиентского опыта

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)