ОНЛАЙН Защита Эссе Финалистов Премии CX WORLD AWARDS



Дата:
26.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
400 минут


Формат: он-лайн конференция

7-мидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 15 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

В расписание ОНЛАЙН ЗАЩИТ ЭССЕ могут вноситься корректировки, следите за обновлениями.

 

НАЗВАНИЕ НОМИНАЦИИ  ДАТА ВРЕМЯ
(московское — UTC +03:00)
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
2. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2В СЕКТОРЕ
01. Финансы, Страхование (в В2В) (1) 15 марта 10:00 — 12:00
02. Телекоммуникационные услуги (в В2В) (1) 15 марта
03. Транспорт,  перевозки (в В2В) (1) 15 марта
03. Маркетинг, реклама (в В2В) (2) 15 марта
05. Информационные технологии (в В2В) (1) 15 марта
06. Консалтинг, Аутсорсинг (в В2В) (3) 15 марта
07. Произв-во и продажа оборудования (в В2В) (1) 15 марта
09. Медицина ЗОЖ (в В2В) (1) 15 марта
ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ
3. ЛУЧШАЯ ИННОВАЦИЯ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ 18 марта 10:00 — 11:00
4. ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ 18 марта 11:00 — 13:30
5. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА 19 марта 10:00 — 11:30
6. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 19 марта 11:30 — 12:30
7. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ 19 марта 12:30 — 14:30
8. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА (до 250 человек) 21 марта 10:00 — 11:30
8. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА (более 250 человек) 21 марта 11:30 — 12:30
9. ЛУЧШИЙ ОМНИ/МУЛЬТИКАНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 21 марта 12:30 — 13:15
10. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 22 марта 10:00 — 12:00
11. ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН-ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 22 марта 12:00 — 13:00
12. ЛУЧШИЙ ОФФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ 22 марта 13:00 — 14:00
13. ЛУЧШИЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 25 марта 10:00 — 11:30
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ
14. ЛУЧШАЯ КОМАНДА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 25 марта 11:30 — 13:30
15. ЛУЧШИЙ КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 25 марта 13:30 — 14:00
КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ
1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ
01. Финансы, Страхование (2) 26 марта 10:00 — 13:00
03. Ритейл (FMCG, продуктовый) (1) 26 марта
04. Ритейл: одежда, обувь -1 26 марта
07. Транспорт, доставка  (1) 26 марта
08. Автомобили: продажа, сервис, -1 26 марта
09. Медицина   ЗОЖ,  (2) 26 марта
10. Туристические услуги, сервис -1 26 марта
11. Строительство, Девелопмент,  (1) 26 марта
13. Информационные технологии -1 26 марта
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ    
для перенесенных защит и повторных записей 26 марта 13:00 — 14:00
  27 марта 13:00 — 14:00

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)