Формат: презентация
Важность качественных письменных коммуникаций с клиентами сложно переоценить, а за последние несколько месяцев она выросла еще больше. Нам сложнее чувствовать клиентов и коллег по электронной почте и в мессенджерах, понимать их реакцию, труднее быть правильно понятыми, в то время как именно сейчас так важно вносить в диалоги ясность и при этом проявлять эмоциональную поддержку.
На вебинаре «Клиентоориентированные письменные коммуникации: основы» Ульяна Сажина, управляющий партнер Integria Consult, сертифицированный бизнес-тренер с богатым опытом обучения письменным коммуникациям, поделится с участниками основами эффективного общения с клиентами в переписке.
Для кого этот вебинар
Вебинар будет важен сотрудникам, которые ежедневно общаются с клиентами, а также будет полезен руководителям, управляющим процессами диалога с клиентами.
Что будет на вебинаре
Ульяна продемонстрирует, как влияет оформление делового письма на клиента, разберет особенности стилистики и оформления электронных писем, сообщений в мессенджерах, деловой этикет электронных коммуникаций и основные ошибки деловой переписки.
В программе вебинара:
Что получат участники вебинара:
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже