4-х часовой онлайн-воркшоп, посвященный построению интегральной СХ стратегии



Дата:
28.01.2021
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
240 минут


Формат: семинар

Воркшоп в формате No Guru - рабочая профессиональная среда для использования возможностей коллективного разума и командной работы. Будем обмениваться опытом, мнениями, идеями и инсайтами, обсуждать, смотреть с разных точек зрения. Лаконичные информационные вставки по созданию интегральной СХ стратегии и трендам международного рынка от признанных СХ экспертов придадут структуру встрече и позволят использовать полученные знания в своей команде.

ЧТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ:

  • основные сложности 2020 года и понимание трендов 2021 года в области СХ в мире и в России;
  • понимание изменившихся потребностей клиентов, чтобы ориентироваться в рынке и создавать свои уникальные конкурентные преимущества
  • структура основных элементов интегральной стратегии по развитию клиентского опыта
  • инструменты, которые позволят успешно реализовать СХ стратегию
  • огромное количество новых идей для реализации в своей компании из опыта профессионального СХ сообщества

 ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО БУДЕТ:

руководителям и собственникам компаний, СХ-профессионалам, руководителям отделов по работе с клиентами, которые отвечают за развитие отношений с клиентами, формирование клиентских впечатлений, создание и исполнение стратегии развития клиентского опыта.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

  • Инструменты. Интегральный подход к созданию СХ стратегии и управлению клиентским опытом в компании позволит не упустить важное при создании и корректировке стратегии, затрачивать меньше усилий и получать бОльшие результаты при ее реализации.
  • Инсайты. Уникальная возможность посмотреть на собственную CX стратегию со стороны: увидеть ее сильные и слабые стороны, дополнить недостающие элементы и усилить имеющиеся, увидеть российские и мировые тренды, сформировать видение стратегии на 2021 год.
  • Расширение видения. Возможность расширить свои профессиональные знания, увидеть зоны развития, повысить личную эффективность как клиентоориентированного лидера.
  • Опыт других компаний. Возможность из первых рук увидеть и услышать, как схожие задачи решаются экспертами- практиками в других компаниях и на других рынках, обсудить с коллегами и экспертами сложности и варианты их решения, задать практические вопросы и получить поддержку.
  • Энергия единомышленников. Заряд энергии и вдохновения от общения с профессиональным СХ сообществом на весь 2021 год.

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)