11 октября 2022
![]()
Одна из старейших российских кредитных организаций «Банк Синара» (ранее — «СКБ-Банк») модернизировала систему управления ИТ-инфраструктурой, расширив использование линейки продуктов Naumen: Naumen Service Desk, Naumen Business Service Monitoring и Naumen Project Ruler. Флагманское решение Naumen SD автоматизировало широкий пул процессов — от управления конфигурациями и событиями до обработки запросов на услуги ИТ-службы. Благодаря решению банк ведет учет операционных рисков, связанных с информационными системами организации, в соответствии с требованиями Центробанка России.
«Банк Синара» реализовал на базе Naumen SD зонтичный мониторинг ИТ-систем организации. С помощью решения автоматизирован процесс управления событиями и рисками в ИТ-инфраструктуре, конфигурациями и IP-адресами. Помимо этого Naumen SD интегрирован с рядом систем мониторинга — как сторонними ИТ-решениями, так и собственной разработкой банка. В итоге существенно повысилась скорость реакции на инциденты.
Отдельным направлением проекта стала модернизация процесса обработки обращений как от клиентов, так и от сотрудников МФЦ через портал самообслуживания: запросы поступают в систему и автоматически направляются исполнителям. На портале реализован интеллектуальный поиск, который упрощает взаимодействие с ИТ-решением.
В банке также внедрена система управления проектами, которая позволяет устанавливать правила выполнения заявок и отслеживать показатели качества оказанных услуг. Для удобства контроля качества и скорости обработки обращений в ИТ-решении настроена новая отчетность в виде дашбордов.
«Набор продуктов Naumen, тесно интегрированный между собой и объединенный в единое решение по управлению ИТ-процессами “Банка Синара”, позволяет не только решать текущие операционные задачи ИТ-менеджмента, но и исполнять требования регуляторов в части управления рисками, клиентского обслуживания и надежности ИТ-систем банка. Сотрудничество Naumen с “Банком Синара” продолжается уже больше 15 лет», — отметил Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов Naumen.
Справка
ПАО «Банк Синара» (ранее — «СКБ-Банк») — один из крупнейших региональных российских банков, в числе первых разрабатывает и внедряет инновационные для финансового рынка сервисы и решения. Финансовая организация входит в состав многоотраслевой компании «Группа Синара» и является центром банковской группы, в состав которой входят калужский «Газэнергобанк», информационно-технологическая компания SKB_Lab, микрокредитная компания «СКБ-финанс»*. В периметре ПАО «Банк Синара» также развивается «Делобанк»** — банк для предпринимателей, обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами. * АО «Газэнергобанк», ООО «СКБ ЛАБ», ООО МКК «СКБ-финанс» ** Делобанк — филиал «Дело» ПАО «Банк Синара»
Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Naumen предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.
Официальный канал Naumen в Telegram «Охотники за цифровизацией»: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.
Недавние публикации:
Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»,
Новость, 19 ноября 2025
ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen,
Новость, 06 ноября 2025
Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen,
Новость, 24 октября 2025