Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Naumen

25 мая 2023

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

ЦОДД Правительства Москвы при экспертной поддержке Naumen за пять месяцев разработал каталог услуг и перенес связанные с ним сервисные процессы в Naumen Service Desk Pro. Теперь в режиме «единого окна» сотрудники заказывают различные внутренние услуги: пропуск на территорию, организацию рабочего места, покупку новой техники и мебели, ремонт, уборку. Суммарно специалисты АХО, ИТ и других служб ежемесячно обрабатывают в системе около 2 тыс. заявок. Автоматизация процессов управления задачами и обращениями на базе Naumen Service Desk Pro позволила ЦОДД Правительства Москвы уменьшить количество ручных операций, сократить время оказания услуг и повысить качество внутреннего сервиса.

Подать запрос в сервисное подразделение можно разными способами — через личный кабинет на портале, по электронной почте или телефону. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу системы, около 80% сотрудников предпочитает регистрировать запросы на портале самообслуживания. Это позволило кратно сократить нагрузку на специалистов и ускорить время обработки заявок.

«ЦОДД активно внедряет в жизнь города передовые решения в области информационных технологий. Мы уже перевели в цифру большую часть наших проектов: от разработки проектов организации дорожного движения до создания умной инфраструктуры для транспорта. Мы также понимаем важность цифровизации и автоматизации и во внутренних процессах. Внедрение нового сервиса позволило упростить операции и получать услуги в два раза быстрее», — отметили в пресс-службе ЦОДД.

«No-code решение Naumen Service Desk Pro ориентировано на крупных заказчиков и изначально создавалось с учетом особенностей работы с масштабными объектами. Проект по автоматизации сервисных процессов в Центре организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) потребовал глобального пересмотра бизнес-процессов сервисного обслуживания. Однако благодаря гибкости настройки и широте функционала решения был воплощен максимально быстро и эффективно, при полном учете текущих обстоятельств и потребностей заказчика», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Справка

ЦОДД Правительства Москвы занимается разработкой и внедрением стратегии управления дорожным движением. Организация развивает улично-дорожную сеть таким образом, чтобы движение в городе стало быстрым, комфортным и безопасным для всех участников движения.

Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Naumen предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.

Официальный канал Naumen в Telegram «Охотники за цифровизацией»: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.