06 февраля 2024
Компании ощущают, что в борьбе за клиента конкуренция выходит на уровень полутонов, когда даже небольшая разница в уровне обслуживания может сыграть важную роль. Усложнение клиентского опыта в результате изменения паттернов поведения клиентов, использования новых технологий и каналов коммуникации, увеличения объема информации и других факторов требует от компании комплексного подхода к работе с корпоративными знаниями.
Результаты перехода наших клиентов на эффективную платформу управления знаниями Naumen KMS подтверждает, что путь к идеальному клиентскому сервису и совершенным рабочим процессам невозможен без эффективного управлениями знаниями. Улучшение клиентского опыта неразрывно связано с улучшением опыта сотрудников, которые ориентированы на быструю адаптацию, профессиональный рост и удобные инструменты для работы. Примеры крупных компаний из различных отраслей убеждают в том, работа со знаниями является одним из ключевых инструментов для развития персонала и управление талантами.
Например, банк Уралсиб смог значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов, снизив среднее время обработки звонков и сообщений в чатах и повысив при этом на 30% качество ответов сотрудников, благодаря чему на 10% возросли продажи. Газпромбанку удалось повысить среднюю скорость обработки обращения в голосовом канале и чате даже более значительно, чем ожидалось - на 18 секунд вместо запланированных 12, что также повлияло на рост удовлетворенности клиентов. Делимобиль добился впечатляющих результатов в улучшении опыта сотрудника, повысив на 30% уровень удовлетворенность сотрудников удобством поиска информации и на 17% понятностью информации, при этом сократилось время на адаптацию и на 7% выросла эффективность работы новых сотрудников в голосовой поддержке.
Мы собрали более 10 кейсов и экспертных докладов в сфере клиентского обслуживания – серия видео с лучшими практиками внедрения и замены системы управления знаниями в банках, ритейле и для электронных сервисов, выступления от ведущих экспертов рынка с рекомендациями по ведению базы знаний и выстраиванию процессов обучения в современных реалиях.
Что вы узнаете?
Недавние публикации:
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen,
Новость, 12 декабря 2024
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка,
Новость, 12 ноября 2024
Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса,
Новость, 07 ноября 2024