26 марта 2025

Почему клиенты так долго думают?

То, что вам кажется ошибкой маркетинга — это новая реальность рынка. К которой многие оказались не готовы.

И это реальность называется «рациональное потребление».

Даже если вы поймали клиента на эмоциональный триггер в первом касании, дальше он все равно будет думать, взвешивать за и против, сравнивать вас с конкурентами.

‼️Сравнение — это ключевое слово.

Сейчас практически не существует продуктов, у которых нет аналогов на рынке. У любого бизнеса есть конкуренция, и это здоровая ситуация, но в ней сложнее продать клиенту с первой попытки. Так как в продаете уже не сам продукт, а идею его необходимости.

Рациональный подход к выбору увеличивает цикл сделки. И работать с клиентами теперь нужно вдолгую, греть к покупке дольше, смыслы делать глубже, искать более яркие и выраженные боли и потребности. И такая система продаж поможет вам сократить цикл сделки и удержать клиента на пути к покупке.

❓Как продавать сейчас, чтобы клиент не застревал в воронке, а вы не теряли деньги? Есть три варианта, которые касаются и продукта и продаж