26 марта 2025
То, что вам кажется ошибкой маркетинга — это новая реальность рынка. К которой многие оказались не готовы.
⠀
И это реальность называется «рациональное потребление».
Даже если вы поймали клиента на эмоциональный триггер в первом касании, дальше он все равно будет думать, взвешивать за и против, сравнивать вас с конкурентами.
⠀
‼️Сравнение — это ключевое слово.
⠀
Сейчас практически не существует продуктов, у которых нет аналогов на рынке. У любого бизнеса есть конкуренция, и это здоровая ситуация, но в ней сложнее продать клиенту с первой попытки. Так как в продаете уже не сам продукт, а идею его необходимости.
⠀
Рациональный подход к выбору увеличивает цикл сделки. И работать с клиентами теперь нужно вдолгую, греть к покупке дольше, смыслы делать глубже, искать более яркие и выраженные боли и потребности. И такая система продаж поможет вам сократить цикл сделки и удержать клиента на пути к покупке.
⠀
❓Как продавать сейчас, чтобы клиент не застревал в воронке, а вы не теряли деньги? Есть три варианта, которые касаются и продукта и продаж
Недавние публикации:
Повышай конверсию в продажах или умри. Жестокая правда для тех, кто думает, что «и так сойдёт».,
Публикация, 25 марта 2025