Коробкина Анета
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС-ТРЕНЕР, СПИКЕР И АВТОР ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ И ЛИДЕРСТВУ - Автор книги «Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры» и «Карта лояльности. 15 шагов к постоянным клиентам» - 12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира ( США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония) - 8 лет опыта работы тренером и спикером с количеством участников до 800 человек - География деятельности охватывает 25 городов в 12 странах • Сертифицированный коуч по эмоциональному интеллекту MSCEIT, США и DISC; • Сертифицированный тренер по сервису, Service Quality Institute - США • Сертифицированный тренер , спикер и коуч по методике Джона Максвелла, всемирно известного гуру лидерства - США • Сертифицированный профессиональный коуч - International Coaching Community (ICC) - Великобритания; • Аккредитованный тренер по развитию команды по Белбину (Belbin Team Roles) - Великобритания
Повышаю качество сервиса и эффективность работы как команды, так и её лидера. Провожу анализ культуры сервиса в компании, разрабатываю уникальную сервисную стратегию на основе «КА Сервис модели». Повышаю уровень обслуживания через годовые обучающие программы по сервису. В качестве спикера участвую в корпоративных и бизнес-мероприятиях
Добавить в Мой CX Club