Олофинская Юлия Павловна
1. Организована и регламентирована работа по обслуживанию клиентов компании. 2. Введены и исполняются стандарты качества обслуживания клиентов. 3. Введен в работу IVR. 4. Введен в работу Единый контакт-центр. 5. Реализован проект по переходу на цифровые квитанции и сокращению выпуска печатных. Переведено на электронную квитанцию 24% клиентов. 6. Реализован проект по переносу Единого контакт-центра в другой регион. 7. Эффективно реализована адаптация обслуживания клиентов в период пандемии в 2020 году. Собираемость платежей за э/э составила 99,7%. Компания награждена званием «Лучшая энергосбытовая компания». 8. Реализован проект Единых расчетно-кассовых центров в городах-спутниках Атомных станций. 9. Продвижение дистанционных сервисов: доля заочных обращений в октябре 2021 составила 66% от общего числа обращений.
«Русатом Инфраструктурные решения» – дивизион Госкорпорации «Росатом», разработчик цифровых решений и отраслевой интегратор по направлениям «Умный город», «Централизация систем ресурсоснабжения», «Чистая вода». Компания управляет неатомной генерацией Госкорпорации «Росатом», реализует проекты по цифровизации муниципального и регионального управления, модернизации ресурсоснабжения, развития городской среды.
Добавить в Мой CX Club