Рябухина Ольга Николаевна
Мне сейчас интересно: Инновации и тренды в обслуживании, клиентоориентированность
Текущие проекты: • менеджер по обучению и развитию персонала в Марриотт Минск Отель и Ренессанс Минск Конгресс Отель и СПА Центр; сертифицированный тренер Marriott International по обучению руководящих команд; • бизнес-тренер в «Мастерская клиентского сервиса Яны Фахурдиновой» https://www.yf-service.ru - обучение персонала всех уровней и развитие мягких навыков, HR консалтинг; • тренер – игропрактик по настольным деловым играм по коммуникации, управлению изменениями, движущим силам мотивации, управленческим компетенциям и развитию карьеры https://www.progamegym.com/
Ренессанс Минск Конгресс Отели и СПА центр https://renaissance.by/ Мастерская клиентского сервиса https://yf-service.ru/ Профессиональные игровые бизнес тренажеры и симуляторы для развития soft skills https://www.progamegym.com/
Добавить в Мой CX Club