Сабирзянова Ксения Сергеевна
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании "от клиента", методы исследования потребительской лояльности.
- Эксперт в области клиентского опыта и качества обслуживания - Евангелист клиенто-центричного подхода - 20 лет опыта в сфере клиентского сервиса в крупных российских компаниях - Прошла путь от сотрудника фронт-линии до senior-эксперта - Исследую клиентский опыт и удовлетворенность внутренних и внешних Клиентов - Работаю в проектной деятельности, направленной на улучшение клиентского опыта - Опыт разработки CX-стратегий по улучшению, ведению и приоритизации исследовательского бэклога - «Делать Клиента счастливым!» - цель моей команды
-
Добавить в Мой CX Club