Овчинникова Наталья Анатольевна
Мне сейчас интересно: Получение и использование обратной связи клиента. Методы исследования потребительской лояльности
C 2004 года я являюсь сотрудником ТОО "Мэри Кэй (казахстан)!. За это время прошла карьерный путь от оператора колл центра до руководителя отдела обслуживания. В моем подчинении 14 сотрудников, включая рукововдителя колл центра. За это время мы внедрили две фазы проекта по переносу внутреннего сайта для клиентов на новую платформу и внедрение CRM системы в Service Cloude
Наша Компания 60 лет в мире, 23 года на рынке Казахстана. Мы компания прямых продаж. В нашем ассортименте более 400 наименований косметический продукции. У нас 3 основных категорий продукции: парфюм, уходовая косметика, декор
Добавить в Мой CX Club