Самойлова Наталия Вячеславовна   Самсонова Мария 

Самохвалова Екатерина Николаевна

Предыдущая авторизация на портале: 23 мая 2024 13:15
Самохвалова Екатерина Николаевна
Эксперт по клиентскому опыту,
Магнит

Мне сейчас интересно: 1. Получение и использование обратной связи клиента 2. Развитие UX-направления в компании

Несколько лет назад я сменила сферу деятельности с маркетинга на клиентский опыт. С тех пор активно углубляюсь в эту сферу: прохожу обучения, участвую в онлайн и офлайн митапах, но самое важное – ежедневно с коллегами мы ищем баланс между потребностями клиентов, бизнес-целями и техническими возможностями. Бэкграунд в виде работы в трёх федеральных компаниях различных отраслей (ритейл, e-com и телекоммуникации) позволяет понимать процесс создания и работы клиентского опыта в целом.

«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Насчитывается более 28 000 торговых точек в 67 регионах России

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение