Самохвалова Екатерина Николаевна
Мне сейчас интересно: 1. Получение и использование обратной связи клиента 2. Развитие UX-направления в компании
Несколько лет назад я сменила сферу деятельности с маркетинга на клиентский опыт. С тех пор активно углубляюсь в эту сферу: прохожу обучения, участвую в онлайн и офлайн митапах, но самое важное – ежедневно с коллегами мы ищем баланс между потребностями клиентов, бизнес-целями и техническими возможностями. Бэкграунд в виде работы в трёх федеральных компаниях различных отраслей (ритейл, e-com и телекоммуникации) позволяет понимать процесс создания и работы клиентского опыта в целом.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Насчитывается более 28 000 торговых точек в 67 регионах России
Добавить в Мой CX Club