Чернов Дмитрий
Мне сейчас интересно: Применение генеративного ИИ в CS / CX
Без малого 20 лет посвятил работе в области клиентского сервиса и дистанционного обслуживания клиентов, занимаясь как операционным управлением, так и стратегическим развитием контактных центров в части клиентского сервиса и телемаркетинга B2B и B2C. Несколько лет занимался стратегическим развитием клиентов и отвечал за качество взаимодействия с партнерами в роли директора клиентского сервиса в российском подразделении международного вендора по управлению клиентским опытом Teleperformance Russia Group. До работы в билайн развивал новые MVNO и финтех-направления в Великобритании в качестве руководителя клиентского сервиса и продукта.
ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — одна из крупнейших в России цифровых компаний. Основные направления деятельности, помимо предоставления услуг связи, включают развитие технологий искусственного интеллекта, больших данных и IoT, а также применение этих технологий в финтехе, медицине и умных городских решениях.
Добавить в Мой CX Club