Цветков Сергей

Предыдущая авторизация на портале: 21 ноября 2024 11:47
Цветков Сергей
СХ-тренер,
Цветков. О клиентском опыте

Мне сейчас интересно: Клиентоцентричная трансформация

• Практический опыт 20+ • Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит • Автор курса "Управление клиентским опытом" • Автор учебника по клиентскому опыту • Автор канала "Цветков. О клиентском опыте" • Спикер на СХ World Forum, Customer Experience Forum • Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии • Автор обзора СХ-трендов и лучших практик 2023. • Социолог, кандидат психологических наук

Провожу обучение по клиентскому опыту: вебинары, тренинги. Консультирую: аудит управления клиентским опытом, запуск клиентоцентричной трансформации, разработка СХ стратегии, СХ исследования, создание CJM и других СХ артефактов, разработка ценностного предложения и сервис-дизайн. Выступаю по темам клиентского опыта.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение