Юрина Елена

Предыдущая авторизация на портале: 04 апреля 2024 12:25
Юрина Елена
Директор по дистанционному сервису,
Tele2 Россия

Последние проекты и достижения: 2019 год - создание единой сервисной платформы в компании, обеспечивающей единый клиентский опыт для клиентов и партнёров. Централизация всей бэкофисной поддержки компании. Создание единого центра сохранения клиентов. Фокусное развитие цифрового сервиса для клиентов, создание принципиально новых видов и каналов сервисной поддержки (например, WhatsApp). Ресертификация дистанционного сервиса по стандарту ISO 18295. Победы и награды: - 7 побед дистанционного сервиса Tele2 в Хрустальной гарнитуре 2018/2019, включая личную победу в номинации "Лучший руководитель клиентского сервиса" - 9 наград и побед дистанционного сервиса Tele2 CX World Awards 2018/2019 2017-2018 годы - развитие системы сервиса в диджитал каналах, запуск принципиально новых форматов сервиса (например, онлайн трансляции). Новый формат взаимодействия с клиентами - неформальный сервис по другим правилам.

Tele2 - российский оператор мобильной связи. Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2022 года абонентская база Tele2 составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. В Tele2 работают 9000 человек.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение