В компании HeadHunter создала с нуля департамент клиентского сопровождения, в который вошли отделы модерации и технической поддержки. В рамках департамента был создан Контакт-центр, единая служба регистрации новых клиентов и отдел контроля качества. За время работы в компании разработала и внедрила систему инцидент-менеджмента; разработала, внедрила и развиваю систему менеджмента качества (СМК); провела ряд мероприятий по оптимизации и автоматизации работы отдела модерации, увеличив производительность сотрудников отдела в 2,7 раза и снизив себестоимость работы почти в 3 раза, повысив качество предоставляемого сервиса; разработала и внедрила процесс сбора и обработки обратной связи; внедрила различные каналы коммуникации с клиентом на платформе omnicannel, сократив затраты на персонал и повысив скорость и качество обработки входящих запросов. Так же, занимаюсь развитием направления «чат-боты в в звене коммуникации компания - клиент».
HeadHunter — один из самых крупных сервисов по поиску работы и сотрудников в мире (по данным рейтинга Similarweb). Мы создаем передовые технологии для того, чтобы работодатели могли быстро найти подходящего сотрудника, а соискатели — хорошую работу. Каждый месяц на сайте появляется более полумиллиона вакансий, а технологии для работы с персоналом насчитывают более 30 позиций. Ежедневно мы помогаем сотням тысяч человек изменить свою жизнь к лучшему.
Добавить в Мой CX Club