• Обладает 10-летним профессиональным опытом в сфере клиентского обслуживания, маркетинговых исследований и управления продажами в цифровых каналах. • Успешный опыт управления розничным и малым бизнесом в крупных федеральных банках, такие как: АКБ "Связь-Банк", ПАО "Московский кредитный банк". • В УБРиР отвечает за трансформацию клиентского пути, показатели удовлетворенности клиента, разработку и внедрение технологий продаж услуг в каждом канале взаимодействия с клиентом. • Высшее образование, окончил Московский Высший экономико-гуманитарный институт. Также НИУ ВШЭ, Банковский институт г. Москва по специализации «МВА Финансы и Банки».
КАК УВЕЛИЧИТЬ «СИЛУ КЛИЕНТА» ОТ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ?
• Клиентская аналитика: как применять и анализировать "правильные" полученные данные?
• Как грамотно выявить и внедрить «боли» и «ценности» клиента» в стратегию?
• Как спрогнозировать эффект улучшения клиентского опыта на бизнес-показатели?