Каретный Илья Антонович

Предыдущая авторизация на портале: 03 марта 2021 07:25
Каретный Илья Антонович
руководитель блока развития клиентского пути,
УБРиР

• Обладает 10-летним профессиональным опытом в сфере клиентского обслуживания, маркетинговых исследований и управления продажами в цифровых каналах. • Успешный опыт управления розничным и малым бизнесом в крупных федеральных банках, такие как: АКБ "Связь-Банк", ПАО "Московский кредитный банк". • В УБРиР отвечает за трансформацию клиентского пути, показатели удовлетворенности клиента, разработку и внедрение технологий продаж услуг в каждом канале взаимодействия с клиентом. • Высшее образование, окончил Московский Высший экономико-гуманитарный институт. Также НИУ ВШЭ, Банковский институт г. Москва по специализации «МВА Финансы и Банки».

Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

КАК УВЕЛИЧИТЬ «СИЛУ КЛИЕНТА»  ОТ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ?

•    Клиентская аналитика: как применять и анализировать "правильные" полученные данные?
•    Как грамотно выявить и внедрить «боли» и «ценности» клиента» в стратегию?
•    Как спрогнозировать эффект улучшения клиентского опыта на бизнес-показатели?

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение