Занимаюсь взаимодействием с клиентами, их сопровождением, обращениями, обратной связью, измерением индексов и оптимизацией процессов более 10 лет. Основные достижения: ➢ Увеличение позиций Банка в Народном рейтинге портала Банки.ру с 26 места до 4 места ➢ Получение диплома от Банки.ру за попадание в ТОП-10 Народного рейтинга ➢ Участие в 14-ой Международной программе Хрустальная Гарнитура. Награда в номинации Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями. ➢ Работа в качестве члена Жюри в конкурсе Customer eXperience World Awards 2018/2019 ➢ Участие в Премии СХ WORLD AWARDS сезона 2017/2018. Награда в номинации Лучшая команда клиентского опыта ➢ Сокращение сроков рассмотрения обращений клиентов, поступающих из различных каналов, в т.ч. в соц.сетях и портале Банки.ру ➢ Победитель специального приза за презентацию от компании Integria 2019 ➢ Участие в CX Camp Summer 2019 ➢ Пишу статьи для сервисного блога
Университет "Синергия" является ведущим вузом России в среде бизнес-образования, инновационного образования и соответствия мировым стандартам в области удаленного образования.
Добавить в Мой CX Club