Прянишников Николай

Предыдущая авторизация на портале: 01 марта 2020 13:40
Прянишников Николай
Генеральный директор,
Русская Фитнес Группа

Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности

На посту Генерального Директора РФГ с 3 сентября 2015 г. В мои задачи входит развитие бизнеса сети в России и за рубежом. До этого занимал должность Президента Microsoft в России и главы российского офиса компании. Предыдущим местом работы была компания ОАО «ВымпелКом», где я занимал должность Исполнительного Вице-президента по развитию международного бизнеса, а ранее - Исполнительного вице-президента, Генерального директора по России. В 2011-2012 гг. стал лучшим в категории «Информационные технологии» по результатам Ежегодного рейтинга лучших менеджеров России газеты «Коммерсантъ». The Top List of Executives. В феврале 2012 г. – лауреат премии «Персона в IT-индустрии» по версии РБК. Person of the year.

РФГ - фитнес оператор №1 в России с 1993 года. Сегодня компания оперирует 38 собственными клубами и 44 франчайзинговыми клубами в России и СНГ под брендами World Class и World Class Light.



АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

по теме:
СЕКРЕТЫ МОТИВАЦИИ. ВДОХНОВЛЯЙТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ И ОНИ ПЕРЕВЫПОЛНЯТ НЕДОСТИЖИМЫЕ ЦЕЛИ

• Сделайте так, чтобы сотрудники знали и разделяли видения и ценности организации, в следствие чего гордились бы своей работой и организацией в целом. 
• Прямое взаимодействие с руководителями высшего звена. Преимущества, недостатки, решения.  
• Топ-менеджмент как источник вдохновения для сотрудников: для этого устраивайте дни, когда топ-менеджеры перемещаются на рабочие места сотрудников, участвуют в различных мероприятиях, содействуют работе сотрудников. Для персонала это дает возможность увидеть действия лидеров по-новому, усиливает веру в цели компании и своё стремление к совершенствованию работы с клиентами. Конкретные примеры Программ Shadowing и Cross Offiсе.
• Помогите сотрудникам понять их роль в осуществлении миссии компании.
• Секреты мотивации «Звезд» и всех ли «Звезд» надо удерживать.


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение