Сатин Дмитрий

Предыдущая авторизация на портале: 28 апреля 2018 15:31
Сатин Дмитрий
Партнер,
USABILITYLAB
USABILITYLAB

Мне сейчас интересно: UX-консультирование

Инженерный психолог, с 1997 года занимаюсь развитием юзабилити и UX в России. В 2006 основал компанию USABILITYLAB

USABILITYLAB — крупнейшая в России юзабилити-компания, обладающая современной юзабилити лабораторией. Основана в 2006 году. https://usabilitylab.ru/


ПУБЛИКАЦИИ

книга: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.

СКАЧАТЬ pdf

 


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

Участник Панельной Дискуссии:
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТИРИЧНОСТЬ VS ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ,
ИЛИ КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ

Как оставаться человечными, невзирая на роботов, ботов, ИИ и прочие чудеса автоматизации? 
В нынешний век технологий компании имеют доступ все к большему количеству данных о своих клиентах и их предпочтениях. Не пользуясь этими данными, компании рискуют раздражать клиентов многократными заполнениями информации, которая уже имеется, высылать нерелевантные предложения, да и просто выглядеть глупо в ситуациях, когда клиенту приходится по 5 раз объяснять причину обращения. С другой стороны, если пользоваться этими данными очень активно, мы можем оказаться в ситуации, как в известном анекдоте про Google пиццерию. 
Как же найти здоровый баланс использования клиентской информации? И как не потерять человеческое лицо всё больше доверяя коммуникации роботам?
 
• Что мешает нам достичь клиентоориентированности в новом цифровом мире? 
• Что мешает нам достичь диджитализации?
• Как не потерять профиты того и другого при их соединении. 
• Какие могут быть инструменты для того, чтобы оставаться человекоцентричной компанией в полностью цифровом опыте взаимодействия 
• Роль людей ("персонала фронтлинии") в цифровом и омниканальном опыте  
• Какие изменения клиентского поведения и усложнения пути нас ждут при развитии омниканальности?

 


2018
Выступление на CX WORLD FORUM-2018 по теме: 
ДИЗАЙН ЭМОЦИЙ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭМОЦИЯМ КЛИЕНТА?

Скачать презентацию>>

Послушать аудиозапись>>


2017
Выступление на CX WORLD FORUM-2017 по теме: 
MOBILE USER EXPERIENCE — ПУТЬ КЛИЕНТА СО СМАРТФОНОМ В РУКЕ

Скачать презентацию>>

Послушать аудиозапись>>


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

​Друзья, приглашаем вас принять участие в первом отраслевом исследовании деятельности UX-специалистов в СНГ.