Мне сейчас интересно: UX-консультирование
Инженерный психолог, с 1997 года занимаюсь развитием юзабилити и UX в России. В 2006 основал компанию USABILITYLAB
USABILITYLAB — крупнейшая в России юзабилити-компания, обладающая современной юзабилити лабораторией. Основана в 2006 году. https://usabilitylab.ru/
ПУБЛИКАЦИИ
книга: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)
Участник Панельной Дискуссии:
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТИРИЧНОСТЬ VS ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ,
ИЛИ КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ
Как оставаться человечными, невзирая на роботов, ботов, ИИ и прочие чудеса автоматизации?
В нынешний век технологий компании имеют доступ все к большему количеству данных о своих клиентах и их предпочтениях. Не пользуясь этими данными, компании рискуют раздражать клиентов многократными заполнениями информации, которая уже имеется, высылать нерелевантные предложения, да и просто выглядеть глупо в ситуациях, когда клиенту приходится по 5 раз объяснять причину обращения. С другой стороны, если пользоваться этими данными очень активно, мы можем оказаться в ситуации, как в известном анекдоте про Google пиццерию.
Как же найти здоровый баланс использования клиентской информации? И как не потерять человеческое лицо всё больше доверяя коммуникации роботам?
• Что мешает нам достичь клиентоориентированности в новом цифровом мире?
• Что мешает нам достичь диджитализации?
• Как не потерять профиты того и другого при их соединении.
• Какие могут быть инструменты для того, чтобы оставаться человекоцентричной компанией в полностью цифровом опыте взаимодействия
• Роль людей ("персонала фронтлинии") в цифровом и омниканальном опыте
• Какие изменения клиентского поведения и усложнения пути нас ждут при развитии омниканальности?
2018
Выступление на CX WORLD FORUM-2018 по теме:
ДИЗАЙН ЭМОЦИЙ: ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО УДЕЛЯТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭМОЦИЯМ КЛИЕНТА?
2017
Выступление на CX WORLD FORUM-2017 по теме:
MOBILE USER EXPERIENCE — ПУТЬ КЛИЕНТА СО СМАРТФОНОМ В РУКЕ
Последние записи в публичном блоге: