Кибкало Дмитрий

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Кибкало Дмитрий
Основатель,
Мосигра

Выпускник мехмата МГУ, основатель и совладелец сети магазинов «Мосигра» и издательства «Магеллан». До открытия собственного бизнеса работал в ФК «Спартак», потом в «Стрелковом Союзе России», затем – в продюсерском центре «Колизей». В 2008 году основал компанию «Мосигра» - сеть магазинов настольных игр, которая в данный момент насчитывает 72 магазинв в 32 городах России и СНГ, имеет свою фабрику в Подольске, собственное издательство «Магеллан», собственное эвент-агентство. В 2013 г. вошел в список Forbs молодых предпринимателей, создавших серьезный бизнес до 33 лет. Обладатель премии «Деловая книга года» за книгу «Бизнес как игра». Автор популярных игр «Шакал», «День вождей», «Ерш» и многих других. Является собственником и учредителем компаний «Мосигра», «Магеллан», ресторана быстрого питания «Браво», сети футбольных школ «Метеор».


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

по теме:

БИЗНЕС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. КАК И ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ.
ФОКУС НА ЛЮДЕЙ ВНЕ И ВНУТРИ КОМПАНИИ.

1. Клиентоориентированность.

• Новый тип покупателя. Клиентоориентированность – не тренд, а необходимость!
• Что бесит вашего клиента?
• Карта контактов. Как делать больше в каждой точке контакта. Разбор кейсов.
• Несколько идей ВАУ-сервиса от Мосигры.

2. Стафф-ориентированность или как построить команду мечты.

• Эволюция организаций, идея «Бирюзовой организации» в российских реалиях.
• Поведенческие типы по Адизесу, как их использовать в управлении персоналом.
• Мотивация персонала: морковка спереди, морковка сзади. Нематериальная мотивация.
• Зачем компании Миссия и Ценности? Как превратить «сотрудников» в команду единомышленников?

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение