ПУБЛИКАЦИИ
Книга: ВКУСВИЛЛ. КАК СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В РИТЕЙЛЕ, ДЕЛАЯ ВСЁ НЕ ТАК
Честная история про то, как жизненная философия основателя, умноженная на команду созвучных людей, способна рвать шаблоны огромного рынка и превращать алый океан в голубой.
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
по теме:
КАК ПОКУПАТЕЛИ УПРАВЛЯЮТ КОМПАНИЕЙ ВКУСВИЛЛ
• Как на сервис в магазине влияют покупатели?
• Источники для сбора обратной связи
• Как построена работа с жалобой в магазине? Кто задействован и кто принимает важные решения?
• Как благодаря клиентам мы решаем сложные внутренние конфликты в рознице?
• Может ли продавец быть уволен на основании одной подтвердившейся жалобы?
• Обратная связь и ППП (NPS) как инструмент управления ассортиментом.
• Формула подсчета, доработки, практическое применение. Хотелось бы прояснить о чем речь?
• Бот в Telegram как современный канал для обратной связи
• Как коррелируются отзывы покупателей с системой обещания?