Директор по счастью Клиентов и совладелец компании SmartMotion. Сегодня мы входим в Топ-3 ивент-агентств Москвы (по рейтингу AdIndex). Каждый год мы берем профессиональные премии. В 2013 году - лауреат премии "Молодой предприниматель России". С 2018 года веду влог "Как довести Клиента до... счастья". - Особый подход к Клиентам и организации мероприятий привёл к высокому показателю в 97% возврата Клиентов в компании SmartMotion. - Саму должность Ольге придумал клиент, сказав, что так будет правильно ее называть - Директор по счастью Клиентов. Выступала на Артист Форум, Fuck Up Nights, Форум B2B communications. Видео выступлений: https://www.youtube.com/watch?v=jLE5TtIXO2k&t=7s https://www.youtube.com/watch?v=MeQwWYr9zLg&t=3s YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCp6tqb_p-qTG8Mpu641rFDA Спикер канала “Университета Бизнеса Уралсиб” - рубрика “Тренды в бизнесе в Ольгой Касьян” (старт с сентября 2018)
Компания SmartMotion - топ-3 ивент-агентств. Клиенты ценят нас за крутой креатив, сильный клиентский сервис и пристальное внимание к деталям. В нашем портфеле более 500 мероприятий разной направленности. Цель 2020: стать ивент-агентством №1 в России.
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
по теме:КАК ДОВЕСТИ КЛИЕНТА ДО... СЧАСТЬЯ
• Счастье — это путь. Customer Happiness Map (CHM)
• Разница между Customer Journey Map и CHM
• Примеры, как можно построить CHM
• Примеры, как создать положительную эмоцию на каждом этапе CHM