Мне сейчас интересно: управление клиентским опытом на всех этапах ЖЦК
АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
по теме:
ИЗУЧЕНИЕ КЛИЕНТА НА 360 ГРАДУСОВ: РЕАЛЬНАЯ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ ИЛИ ПРОЦЕСС РАДИ ПРОЦЕССА?
• Когда «клиенто»- ориентированный сервис уже не может НЕ быть «человеко»-ориентированным.
• Бизнес-процессы как тупиковый путь клиентского сервиса.
• Как корпоративная культура влияет на клиентский опыт? Рассмотрим на примере Панавто – компании счастливых людей.
• Компания - это в первую очередь я, а не мы. Как компания может помочь сотруднику осознать ценности и видение организации?
• Точка притяжения для клиентов: от теории к реализации. Или почему общение с клиентом не должно ограничиваться только решением конкретной задачи