CX WORLD FORUM

Свидэрский Николай

Предыдущая авторизация на портале: 18 апреля 2019 07:45
Свидэрский Николай
Руководитель трансформации ИТ Tele2,
Tele2

 


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

по теме:

ОПЫТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. КАК IT-ОКРУЖЕНИЕ ФРОНТ-ОФИСА ВЛИЯЕТ НА КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

• Тысячи сотрудников, сотни тысяч обращений в день и миллионы клиентов. Как помочь сотруднику разобраться кто клиент, что он хочет и какой его опыт?
• Сотрудники работают по скрипту или “вольные художники”: какую стратегию выбрать?
• Как не потерять фокус на клиенте и вовлечь сотрудников?
• UX исследования: как создать комфортные условия сотруднику для проявления эмпатии?

 


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение