АКТИВНОСТИ
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:
по теме:
АМБАССАДОРЫ СЕРВИСА: КАК НАЙТИ, КАК ПРИВЛЕЧЬ И ЗАЧЕМ ЭТО НАШЕМУ КЛИЕНТУ?
• Как родилась идея проекта Амбассадоров сервиса: какую боль клиента и Банка хотим решить, привлекая амбассадоров?
• Первая проба- старт проекта, работа над ошибками и запуск 2.0 или как агенты качества «полетели»
• Кто такие агенты и как мы их находим?
• Что заставляет агентов делать больше работы и «заражать» сервисом своих коллег?
• Как управляем сетью из 100+ агентов? Как проконтролировать весь креатив и ответить на все вопросы и как сплотить команд, распределенную от Калиниграда до Владивостока?
• Что изменилось за год существования проекта? Что нам говорят наших клиенты?