CX WORLD FORUM

Даллакян Арсен

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Даллакян Арсен
Ведущий поведенческий маркетолог в РФ,
Консультант по потребительскому поведению


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

Участник Панельной Дискуссии:
ЧЕЛОВЕКОЦЕНТИРИЧНОСТЬ VS ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ, ИЛИ КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ В ЦИФРОВОМ МИРЕ

Как оставаться человечными, невзирая на роботов, ботов, ИИ и прочие чудеса автоматизации? 
В нынешний век технологий компании имеют доступ все к большему количеству данных о своих клиентах и их предпочтениях. Не пользуясь этими данными, компании рискуют раздражать клиентов многократными заполнениями информации, которая уже имеется, высылать нерелевантные предложения, да и просто выглядеть глупо в ситуациях, когда клиенту приходится по 5 раз объяснять причину обращения. С другой стороны, если пользоваться этими данными очень активно, мы можем оказаться в ситуации, как в известном анекдоте про Google пиццерию. 
Как же найти здоровый баланс использования клиентской информации? И как не потерять человеческое лицо всё больше доверяя коммуникации роботам?
 
• Что мешает нам достичь клиентоориентированности в новом цифровом мире? 
• Что мешает нам достичь диджитализации?
• Как не потерять профиты того и другого при их соединении. 
• Какие могут быть инструменты для того, чтобы оставаться человекоцентричной компанией в полностью цифровом опыте взаимодействия 
• Роль людей ("персонала фронтлинии") в цифровом и омниканальном опыте  
• Какие изменения клиентского поведения и усложнения пути нас ждут при развитии омниканальности?


2017

Выступление на СХ WORLD FORUM-2017

По теме:
 

ПРИНЦИПЫ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ДЛЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ КОМПАНИИ

  • Проблема: Потребители иррациональны. Это приводит к кризису лояльности и снижению ROI рекламы и бесполезности потребительских исследований
  • Решение: Выявлять бессознательные мотивы поведения
  • Что с этим делать: Влиять на поведение клиентов с помощью свойств продуктов, бизнес процессов и коммуникаций
  • Как: Кейсы и анти кейсы из личного опыта из финансовой отрасли в РФ

Скачать презентацию

Послушать аудиозапись


Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение