ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ РАБОТЕ С NPS ИЛИ ПОЧЕМУ NPS НЕ РАСТЕТ?



Дата:
15.12.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы. Вопросов возникает всё больше.

Чтобы разобраться в этих вопросах мы пригласили на встречу научного редактора книги Ф.Райхельда и 1-го сертифицированного в России специалиста по NPS (2008) – Ирину Чичмели.

Вопросы к обсуждению:

  • NPS — это "одна цифра" или нечто большее? Эволюция от Net Promoter Score к Net Promoter System
  • Почему NPS «не работает» и что сделать, чтобы использовать его со 100% эффективностью?
  • Что такое на самом деле транзакционный NPS и что не является таковым с точки зрения разработчика Ф.Райхельда

На встрече будет возможность разобрать ваш бизнес-кейс и получить несколько рекомендаций от Ирины для поиска решений по повышения NPS вашей компании


 

Спикер(ы):

Чичмели Ирина Витальевна
Чичмели Ирина Витальевна,
СХ Эксперт,
спикер, трекер

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)