Формат: доклад
Многие компании уже научились измерять лояльность клиентов и работать с ней. Но лояльность клиентов – лишь отражение того, что происходит в компании. Как измерить клиентоориентированность самой корпоративной культуры, с чего начать программу изменений, как выделить основные приоритеты в развитии и составить пошаговый план повышения клиентоориентированности? Будем разбираться вместе на примере живых кейсов.
Программа вебинара:
В результате вебинара участники:
ПОДАРОК всем участникам:
ЭКСПРЕСС-ТЕСТ уровня клиентоориентированности своей компании.
Для кого важен этот вебинар:
Для собственников бизнеса и CCO, руководителей отдела развития корпоративной культуры, для директоров по развитию и специалистов по клиентскому сервису.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже