Формат: презентация
Стал ли сервис и клиентский опыт лучше за последние 20 лет? И да, и нет.
Объективно стандарты выросли: стало быстрее, чище и вежливее.
Но клиенты по-прежнему жалуются и требуют больше. Причина – растущие и меняющиеся ожидания. Чтобы понять, чего ждут клиенты, каждый год мы, эксперты 4Service Group, анализируем десятки различных источников.
Тренды – как маяки, они позволяют в туманную или штормовую погоду разобраться, где сигнальные огни. 2021 год требует осознанного поведения бизнеса, понимания основных направлений развития, чтобы пережить кризисное время. Мы приглашаем маркетологов, операционных менеджеров, специалистов по персоналу и коммуникациям познакомится с новыми ожиданиями клиентов 2021. Вы сможете получить информацию для размышления, примеры и мотивацию для коррекции или даже перестройки стратегии развития на ближайший год. В смутные времена лучше быть хорошо информированным, чтобы избежать ошибок и подводных рифов.
Самые модные тренды СХ известны всем. Чаты и боты, синтезаторы речи и автоматизация рутины, искусственный интеллект при выстраивании клиентских карт – почти все мы получили опыт работы в этих направлениях.
На вебинаре, который проведет Елена Цысарь, речь пойдет не только о технологиях. Мы расскажем Вам о персонализации по-новому, о самых ярких коллаборациях в сфере ecommerce, о том, сколько усилий готов сейчас тратить клиент на Ваш сервис (спойлер – нисколько). Мы приведем примеры из опыта самых успешных компаний мира: Amazon, Walmart, Dell. И обязательно скажем несколько слов о сотрудниках, о судьбе домашних офисов и их роли в CX будущего.
А еще мы расскажем:
Мы также сможем обсудить тренды, обменятся опытом их применения в разных секторах бизнеса. Во имя сервиса. Приходите)
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже