18 мая 2023
Банк ДОМ.РФ победил в номинации «Лучший клиентский опыт в контакт-центре» CX World Awards 2023 с проектом трансформации клиентского сервиса, а также получил высокое одобрение жюри в категории «Эффективное применение технологий в CX». Проект проходил в рамках импортозамещения и включал запуск голосового помощника на базе Naumen Erudite, а также создание единого рабочего окна и онлайн-витрины профиля клиента. Нововведения позволили сократить среднее время обслуживания обращений на 10% при росте их объема на треть без расширения штата.
Предпосылкой для реализации проекта модернизации контакт-центра стал быстрый рост клиентского портфеля, обусловленный масштабной рекламной кампанией и повышением спроса на ипотечные программы с господдержкой.
Голосовой помощник, запущенный за три месяца на платформе Naumen Erudite, стал заменой IVR-меню и ускорил обработку входящих звонков: бот принял на себя обслуживание 68% обращений по вопросам вкладов, мобильного банка и ипотеки, в результате чего сократил время работы оператора в диалоге на 0,5–2 минуты.
«Наши операторы контактного центра теперь видят в едином окне все данные клиента и сразу приступают к решению клиентского вопроса. Больше никаких “подождите, пожалуйста, сейчас в системе посмотрю”, “спасибо за ожидание” и подобных реплик, которые ничего, кроме раздражения, у клиентов не вызывали. Клиенты меньше времени тратят на звонки к нам, а у нас после звонка остается история всех клиентских обращений, мы понимаем, по каким вопросам к нам чаще всего обращаются, и на основе этой информации мы непрерывно улучшаем клиентский опыт», — рассказал Кирилл Дремач, операционный директор Банка ДОМ.РФ.
«Одним из шагов в рамках трансформации контакт-центра Банка ДОМ.РФ станет импортозамещение действующей коммуникационной платформы на российское решение Naumen Contact Center. Это позволит компании обеспечить отказоустойчивый клиентский сервис и создаст прочный фундамент для дальнейшего развития и масштабирования», — отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.
В финале проект боролся за победу с кейсами «Сбербанка», «Банка ВТБ», «Газпромбанка», «Альфа-Банка», «Хоум Кредит Банка», Tele2, «Кофемании», «Мегафона», ВСК и других компаний.
Справка
СХ World Awards — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Банк ДОМ.РФ — универсальный банк с широкой филиальной сетью, входит в топ-15 крупнейших российских банков по объему капитала и активов.
Группа компаний Naumen — российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Naumen предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом.
Официальный канал Naumen в Telegram «Охотники за цифровизацией»: обзоры технологий, инсайды о рынках и многое другое.
Недавние публикации:
Cеть клиник Тонус сократила пропущенные звонки с Naumen WFM Cloud,
Новость, 01 апреля 2025
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center,
Новость, 19 февраля 2025