26 февраля 2024
Своими кейсами поделятся Дом.РФ, Банк ВТБ, Лента, Дом РФ, Сбермаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney, Smartway и другие компании. Организатор — российская компания Naumen.
Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке МонАрх Москва Отель. Программа включает три тематических трека, которые посвящены диалоговому искусственному интеллекту и GPT-технологиям, CX-трансформации контакт-центров, а также опыту сотрудников в клиентском сервисе и инструментам его совершенствования.
Спикеры из крупнейших компаний ответят на вопросы:
Участникам CX TECH DAY 2024 смогут протестировать технологии для клиентского сервиса, включая умных ботов-помощников и инструменты для геймифицированного онбординга сотрудников, а также обменяться опытом в ходе неформального общения во время кофе-брейков и вечернего фуршета.
Мероприятие будет интересно директорам по клиентскому сервису и опыту, руководителям контакт-центров и служб поддержки, менеджерам, отвечающим за клиентские впечатления, автоматизацию сервиса и внедрение инноваций в обслуживание.
Участие бесплатное по предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.
Недавние публикации:
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка,
Новость, 12 ноября 2024
Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса,
Новость, 07 ноября 2024
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров,
Новость, 30 октября 2024