12 сентября 2024
17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.
В фокусе онлайн-лонча — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе, почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК Точно Мария Корельская.
Мероприятие будет интересно действующим и начинающим руководителям контакт-центров, а также экспертам направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованным в развитии и карьерном росте в индустрии.
Елена Косарева, руководитель Naumen Academy: «Контакт-центр — уникальное подразделение. Большой по численности, с высокой текучестью кадров и являющийся лицом компании с точки зрения сервиса, он требует целостного подхода к управлению. Необходимо работать с командой, бизнес-заказчиками и цифровыми решениями. С курса, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра, мы стартуем Naumen Academy — образовательную платформу от экспертов Naumen, HR-практиков и экспертов в области клиентского сервиса и опыта».
Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.
Регистрация на онлайн-лонч Naumen Academe 17 сентября по ссылке
Недавние публикации:
Проекты Naumen в ВТБ, Магните и ЭР-Телекоме стали финалистами конкурса «Хрустальная Гарнитура»,
Новость, 21 февраля 2025
Банк ВТБ перевел контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center,
Новость, 19 февраля 2025
Страховые остаются отраслью с самой низкой долей чат-ботов для обслуживания клиентов — исследование Naumen,
Новость, 12 декабря 2024