09 июля 2020
Международная Ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) выделяет 6 ключевых компетенций, которые составляют систему управления клиентским опытом:
Документ содержит описание каждой из компетенций - что должен знать, уметь и делать CX специалист в компании, чтобы системно управлять клиентским опытом, а также небольшой инструмент для самостоятельной оценки своих компетенций по каждому из направлений.
Его можно использовать как для оценки своих собственных знаний и навыков, так и в качестве командного инструмента для анализа сильных и слабых сторон CX команды и компании в целом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022