23 июля 2020
Гостиничный бизнес пострадал от пандемии едва ли не больше всего, и в то же время целый ряд компаний находит неожиданные и креативные решения, как пережить эти времена и с уверенностью смотреть в будущее. Международная группа CX экспертов с пяти континентов во главе с Йином Голдингом собралась вместе, чтобы собрать идеи, решения и лучшие практики гостиничного бизнеса в период пандемии в единый документ. Скачайте его как источник идей и вдохновения для своей компании, и поделитесь с теми, кому сейчас тоже нелегко - эта поддержка может оказаться очень важной!
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023
Курс «CCO: Сhief Customer Officer/Директор по управлению клиентским опытом»,
Новость, 25 сентября 2023
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022