06 июля 2022

Чек-лист для самостоятельной оценки СХ компетенций

Чек-лист для самостоятельной оценки СХ компетенций

С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить уровень своих знаний и навыков в управлении клиентским опытом по 5 компетенциям:

  • Клиентоориентированная корпоративная культура и распределение ответственности
  • СХ стратегия
  • Метрики, измерения и ROI
  • Способность слушать и слышать клиента
  • Дизайн клиентского опыта, внедрение изменений и инновации

Чек-лист основан на требованиях Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA) к СХ специалистам, позволяет самостоятельно оценить свои сильные стороны и зоны роста, а также сформировать личный план профессионального развития.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.