06 июля 2022
С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить уровень своих знаний и навыков в управлении клиентским опытом по 5 компетенциям:
Чек-лист основан на требованиях Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA) к СХ специалистам, позволяет самостоятельно оценить свои сильные стороны и зоны роста, а также сформировать личный план профессионального развития.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой,
Новость, 08 августа 2025
INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.,
Новость, 24 июля 2025
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»,
Новость, 25 сентября 2023