Подписаться на ленту через RSS канал
06 июля 2022
С помощью чек-листа вы сможете самостоятельно проверить уровень своих знаний и навыков в управлении клиентским опытом по 5 компетенциям:
Чек-лист основан на требованиях Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (СXPA) к СХ специалистам, позволяет самостоятельно оценить свои сильные стороны и зоны роста, а также сформировать личный план профессионального развития.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»,
Новость, 15 декабря 2022
Презентация «Основные ошибки при работе с NPS или почему NPS не растет?»,
Публикация, 15 декабря 2022
Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час,
Новость, 29 сентября 2022