Перельман Георгий Михайлович

Предыдущая авторизация на портале: 19 апреля 2022 16:48
Перельман Георгий Михайлович
Директор департамента розничной торговли,
Колесо
Колесо

Мне сейчас интересно: Развитие культуры компании на культуру работы с клиентами.

Директор департамента розничной торговли Колесо. Эксперт в области управления продажами в розничной торговле. 16 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле. Руководил сетью брендов «Орматек», «Райтон», «Verda», насчитывающей более 280 салонов, в роли Директора департамента розничной торговли. Результатом его руководства был ежегодный рост продаж сети - минимум на 20% по выручке и по прибыли. Помимо стабильных результатов в продажах, сформировал культуру поощрения инициатив, проб и ошибок менеджеров среднего звена, а также внедрил комплексную и понятную программу развития торгового персонала (вебинары, видеоролики, программы адаптации, регулярное наставничество). Обладаю богатым опытом проведения тренингов и вебинаров по вопросам розничной торговли, имею степь MBA, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров. Прошел несколько международных стажировок.

Крупнейшая в России компания по продаже шин и дисков. входит в ТОП-500 в рейтинге РБК.


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)

по теме:
КТО ГЛАВНЫЙ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ИЛИ ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС «С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ»

• "Кто с мечом придет, тот от меча и погибнет". Как руководитель влияет на сотрудников?
• Довольный сотрудник = довольный клиент. Ломаем стереотипы
• Как работа руководителя с персоналом отражается в работе сотрудников с вашими клиентами?
• Как построить культуру "я хочу", а не "мне надо"
• Соблюдение каких 5 законов правильной обратной связи помогают построить "человеческий" сервис


Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение