Дата:
15.09.2023
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут
Формат: дебаты
Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас?
Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.
В рамках вебинара мы поделимся практиками запуска лабораторий, акселераторов, инновационных хабов для непрерывных клиентоцентричных инноваций и запуска продуктов внутри бизнеса.
Давайте вместе обсудим:
- Проблематика при создании и запуске клиентоцентричных инноваций и опыта внутри компаний.
Кейс: провели исследование, придумали классные идеи, сделали и протестировали прототипы, но компания внедрила только 10% из полученного. Как часто встречается такая ситуация?
- Проектирование клиентоцентрического опыта и продуктов - не проект, а культура. Ключевые характеристики компаний с развитой культурой клиентоцентричности и запуска инноваций. Организационная зрелость. Планирование.
- Как придти от единичных инноваций к стабильной системе. Где и как компании применяют гибкие методологии и почему, если в компании утверждают, что используют Agile Scrum, не стоит верить на слово.
- Как это работает в сильных компаниях: непрерывные исследования (ResearchOps), проектирование клиентского опыта/продуктов = решение проблем, быстрые прототипы и тесты.
- Культура начинается с одного проекта.
- Кейсы и примеры в формате обсуждения представят:
Владимир Остроменский, Директор клиники «Медси»
Юлия Мустафина, Руководитель направления по клиентскому сервису, X5 Digital
Роман Нохрин, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже