Как мы можем создать культуру внутри компании для непрерывных клиентоцентричных инноваций? (Часть 1)



Дата:
15.09.2023
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут


Формат: дебаты

Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас? Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.

В рамках вебинара мы поделимся практиками запуска лабораторий, акселераторов, инновационных хабов для непрерывных клиентоцентричных инноваций и запуска продуктов внутри бизнеса.

Давайте вместе обсудим:

  1. Проблематика при создании и запуске клиентоцентричных инноваций и опыта внутри компаний.
    Кейс: провели исследование, придумали классные идеи, сделали и протестировали прототипы, но компания внедрила только 10% из полученного. Как часто встречается такая ситуация?
  2. Проектирование клиентоцентрического опыта и продуктов - не проект, а культура. Ключевые характеристики компаний с развитой культурой клиентоцентричности и запуска инноваций. Организационная зрелость. Планирование.
  3. Как придти от единичных инноваций к стабильной системе. Где и как компании применяют гибкие методологии и почему, если в компании утверждают, что используют Agile Scrum, не стоит верить на слово.
  4. Как это работает в сильных компаниях: непрерывные исследования (ResearchOps), проектирование клиентского опыта/продуктов = решение проблем, быстрые прототипы и тесты.
  5. Культура начинается с одного проекта.
  6. Кейсы и примеры в формате обсуждения представят:
    Владимир Остроменский, Директор клиники «Медси»
    Юлия Мустафина, Руководитель направления по клиентскому сервису, X5 Digital

    Роман Нохрин, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит 

 

Спикер(ы):

Мустафина Юлия Ринатовна
Мустафина Юлия Ринатовна,
Руководитель клиентского сервиса,
ex VK

Нохрин Роман
Нохрин Роман,
Начальник управления CX,
ГК ФСК

Остроменский Владимир Владимирович
Остроменский Владимир Владимирович,
Директор, главный врач клиники,
Медси Санкт-Петербург

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)