Как мы можем создать культуру внутри компании для непрерывных клиентоцентричных инноваций? (Часть 1)



Дата:
15.09.2023
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут


Формат: дебаты

Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас? Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.

В рамках вебинара мы поделимся практиками запуска лабораторий, акселераторов, инновационных хабов для непрерывных клиентоцентричных инноваций и запуска продуктов внутри бизнеса.

Давайте вместе обсудим:

  1. Проблематика при создании и запуске клиентоцентричных инноваций и опыта внутри компаний.
    Кейс: провели исследование, придумали классные идеи, сделали и протестировали прототипы, но компания внедрила только 10% из полученного. Как часто встречается такая ситуация?
  2. Проектирование клиентоцентрического опыта и продуктов - не проект, а культура. Ключевые характеристики компаний с развитой культурой клиентоцентричности и запуска инноваций. Организационная зрелость. Планирование.
  3. Как придти от единичных инноваций к стабильной системе. Где и как компании применяют гибкие методологии и почему, если в компании утверждают, что используют Agile Scrum, не стоит верить на слово.
  4. Как это работает в сильных компаниях: непрерывные исследования (ResearchOps), проектирование клиентского опыта/продуктов = решение проблем, быстрые прототипы и тесты.
  5. Культура начинается с одного проекта.
  6. Кейсы и примеры в формате обсуждения представят:
    Владимир Остроменский, Директор клиники «Медси»
    Юлия Мустафина, Руководитель направления по клиентскому сервису, X5 Digital

    Роман Нохрин, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит 

 

Спикер(ы):

Мустафина Юлия Ринатовна
Мустафина Юлия Ринатовна,
Руководитель направления клиентского опыта и сервиса,
X5 Digital

Нохрин Роман
Нохрин Роман,
Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ,
Банк Зенит

Остроменский Владимир Владимирович
Остроменский Владимир Владимирович,
Директор, главный врач клиники,
Медси Санкт-Петербург

Чадин Илья
Чадин Илья,
Управляющий партнёр,
dthink

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)