Формат: презентация
Этот вебинар является продолжением серии вебинаров, посвященных индексу NPS. Продолжая двигаться вперед, мы проанализируем, как правильно работать с полученными данными и как добиться реальных изменений в компании на основе полученных данных.
Предыдущий вебинар, который состоялся в феврале 2019 года, оказался одним из самых востребованных материалов портала, и подробно разбирал основные ошибки в работе с NPS. Продолжая двигаться вперед, на этом вебинаре мы вместе пройдем путь от анализа собранных данных по показателю NPS до выбора стратегии внедрения изменений, разберем основные ошибки и сложности, которые встречаются на пути реализации стратегий.
В результате вебинара участники:
Участники вебинара получат уникальную возможность разбора своих систем сбора данных и стратегий работы с NPS на мастер-классе Натальи в рамках CX Camp 9 – 10 июля 2019 года. Все подробности на вебинаре.
Для кого важен этот вебинар:
Для CCО, руководителей отделов по работе с клиентским опытом, а также для собственников и руководителей бизнеса, которые хотят получить практические знания по созданию системы управления лояльностью клиентов.
Кому обязательно нужно присоединиться:
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже