НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020



Дата:
03.06.2020
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота. Стандарты сервиса снова становятся важными.

О 4-х главных изменениях в сервисе 2020 года расскажет Елена Цысарь, партнер 4service Group. Елена разрабатывает стандарты обслуживания с 2002 года, работала более чем в 300 проектах по сервису: в банках, АЗС, ресторанах, розничных компаниях Восточной Европы. Сейчас живет в Вене, наблюдает за сервисом оттуда.

 Мы будем говорить:

  • О новых профессиях, работу которых нужно стандартизировать. Т.к. армия необученных курьеров может испортить сервисную репутацию
  • О сервисной пропаганде. Ведь еще вчера нужно было носить маски, а сегодня – работать за пластиковым заграждением. Как быстро внедрять и отменять правила с помощью коммуникаций
  • О чистоте и скорости. Раньше это были гигиенические требования, но сейчас они могут стоить клиентам здоровья
  • О клиентском пути, который уже не будет прежним.

Мы покажем (и потом можем выслать) короткую презентацию, в которой будут:

  • Описание 4-х главных изменений в сервисе
  • 7 правил работы со стандартами
  • Матрица внутренних коммуникаций по сервису
  • 20+ инструментов замера сервиса

Мы хотим ответить на Ваши вопросы и вместе обсудить, какие изменения видите Вы в своих сегментах, какие из них останутся после кризисного периода?

Презентацию можно скачать по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cexpo/publications/408


 

Спикер(ы):

Цысарь Елена
Цысарь Елена,
корпоративный консультант, основатель центра обучения,
4service Group, CSMC

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)