Формат: презентация
В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота. Стандарты сервиса снова становятся важными.
О 4-х главных изменениях в сервисе 2020 года расскажет Елена Цысарь, партнер 4service Group. Елена разрабатывает стандарты обслуживания с 2002 года, работала более чем в 300 проектах по сервису: в банках, АЗС, ресторанах, розничных компаниях Восточной Европы. Сейчас живет в Вене, наблюдает за сервисом оттуда.
Мы будем говорить:
Мы покажем (и потом можем выслать) короткую презентацию, в которой будут:
Мы хотим ответить на Ваши вопросы и вместе обсудить, какие изменения видите Вы в своих сегментах, какие из них останутся после кризисного периода?
Презентацию можно скачать по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/cexpo/publications/408
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже