04 июня 2020
В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота.
В презентации вы найдете:
- Описание 4-х главных изменений в сервисе
- 7 правил работы со стандартами
- Матрицу внутренних коммуникаций по сервису
- 20+ инструментов замера сервиса
Контакты Елены Цысарь: Olena.tsysar@gmail.com
Запись вебинара по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/59
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА,
Публикация, 03 сентября 2021
Глобальные тренды в CX в 2021 году,
Публикация, 30 марта 2021