04 июня 2020

НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020. Презентация

НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020. Презентация

В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота.

В презентации вы найдете:

- Описание 4-х главных изменений в сервисе

- 7 правил работы со стандартами

- Матрицу внутренних коммуникаций по сервису

- 20+ инструментов замера сервиса

Контакты Елены Цысарь: Olena.tsysar@gmail.com

Запись вебинара по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/59

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА,
Публикация, 03 сентября 2021

Глобальные тренды в CX в 2021 году,
Публикация, 30 марта 2021