4Service

4SERVICE GROUP - Международный исследовательский холдинг. Опора для бизнеса в управлении Customer Experience (CX) и развитии клиентоцентричного бизнеса. Организация комплексных проектов для роста продаж. Создание инновационных брендов/услуг с ориентацией на потребности клиентов. 19 лет опыта в 52 странах. Входим в Tоп-10 Европейских лидеров по количеству исследований. Члены ассоциации провайдеров услуги Mystery Shopping - MSPA Europe. Сертифицированные партнеры Design Thinkers Academy (Амстердам)

4SERVICE HOLDINGS GMBH – международный исследовательский холдинг с главным офисом в столице Австрии Вене. 2001 год стал первым в деятельности компании с благородной целью – улучшать качество жизни людей, что взаимодействуют с бизнесом, покупают его услуги и потребляют продукты.

Сотрудничество с 4Service - это доступ к мировому опыту и кейсам международных брендов. Используем опыт работы в 52 странах.

Формируем дизайн проекты из ресурсов и инструментов, которые максимально просто и эффективно решают бизнес задачу. Применяем Сервис дизайн и Customer Journey Mapping.

Среди клиентов компании: Coca Cola, Mersedes-benz, KARCHER, Adidas, Nike, Puma, Likoil, Сбербанк, Subway, METRO и другие.

Контакты:

«ФОРСЕРВИС РУ СЕЙЛЗ»

Контактный телефон: +7 495 268 02 44

E-mail: info@4service.ru

Web-сайт: https://4service.group/ru/marketing-research-ru/



Недавние публикации:

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА,
Публикация, 03 сентября 2021

Глобальные тренды в CX в 2021 году,
Публикация, 30 марта 2021

НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020. Презентация,
Публикация, 04 июня 2020