Публикации 4Service

Показаны записи 1-3 из 3.

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА 03 сентября 2021

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя значимым, но запросы и ожидания от сервиса ежедневно растут. За что готовы платить клиенты, пережившие экономические изменения из-за пандемии, какие их главные потребности, в чем выгоды для бизнеса? О трендах, которые позволят сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь, партнер 4Service Group, консультант и исследователь customer experience (клиентского опыта).

Подробнее »


Глобальные тренды в CX в 2021 году 30 марта 2021

Тренды – как маяки, они позволяют в туманную или штормовую погоду разобраться, где сигнальные огни. 2021 год требует осознанного поведения бизнеса, понимания основных направлений развития, чтобы пережить кризисное время. Мы приглашаем маркетологов, операционных менеджеров, специалистов по персоналу и коммуникациям познакомится с новыми ожиданиями клиентов 2021. Вы сможете получить информацию для размышления, примеры и мотивацию для коррекции или даже перестройки стратегии развития на ближайший год. В смутные времена лучше быть хорошо информированным, чтобы избежать ошибок и подводных рифов.

Подробнее »


НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020. Презентация 04 июня 2020

В прошлом году трендами CX были эмоции, персонализация, максимально индивидуализированный подход. Теперь же сервис полностью изменился. На первое место выходит бесконтакт, безопасность, чистота. В презентации вы найдете: - Описание 4-х главных изменений в сервисе - 7 правил работы со стандартами - Матрицу внутренних коммуникаций по сервису - 20+ инструментов замера сервиса Контакты Елены Цысарь: Olena.tsysar@gmail.com Запись вебинара по ссылке: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/59

Подробнее »