03 сентября 2021

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя значимым, но запросы и ожидания от сервиса ежедневно растут. За что готовы платить клиенты, пережившие экономические изменения из-за пандемии, какие их главные потребности, в чем выгоды для бизнеса? О трендах, которые позволят сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь, партнер 4Service Group, консультант и исследователь customer experience (клиентского опыта).

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.