30 марта 2021

Глобальные тренды в CX в 2021 году

Тренды – как маяки, они позволяют в туманную или штормовую погоду разобраться, где сигнальные огни. 2021 год требует осознанного поведения бизнеса, понимания основных направлений развития, чтобы пережить кризисное время. Мы приглашаем маркетологов, операционных менеджеров, специалистов по персоналу и коммуникациям познакомится с новыми ожиданиями клиентов 2021. Вы сможете получить информацию для размышления, примеры и мотивацию для коррекции или даже перестройки стратегии развития на ближайший год. В смутные времена лучше быть хорошо информированным, чтобы избежать ошибок и подводных рифов.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА,
Публикация, 03 сентября 2021

НОВЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНДАРТЫ 2020. Презентация,
Публикация, 04 июня 2020